Электромобиль в Казахстане - городской транспорт.


Лично эксплуатируя электромобиль, в Казахстане, уже три года, я чётко понимаю, что электромобиль - это городской транспорт. Соглашаюсь, со мнением многих людей, которые пишут статьи и заметки в интернете, и вношу свое мнение в общее мнение электромобилистов. Да, электромобиль - это средство внутригородского передвижения. И это связанно, не только с тем, что в Казахстане нету междугородней инфраструктуры для быстрой зарядки электромобилей, на международных направлениях. Это так же, связанно, с техническим устройством, и особенностями электромобиля.
Преимущества электромобилей в городской среде, по отношению к езде по трассе, на длинных маршрутах, снижаются и уменьшаются. Одно из важных преимуществ для городской эксплуатации, - это рекуперация авто, которая эффективно используется в электромобилях, идет с кпд до 70% обратный сбор энергии, от торможения электромобиля, которая восполняет основную тяговую батарею.
Это преимущество, в виде рекуперации, не может быть использовано, на авто с ДВС, но прекрасно используется на всех электромобилях, в том числе на самых бюджетных электромобилях начального ценового уровня.
Городской цикл езды, характеризуется многократными ускорениями, и торможения электро авто. И это преимущество, очень эффективно , в то время как при торможении обычных авто, энергия уходит впустую, энергия потраченная на разгон, тратиться впустую , и более того, не просто тратится впустую но и наносит урон окружающей среде, ввиду выделения асбеста, при стираниях колодок.
Кроме того, идёт износ и нагрев всех элементов, что в свою очередь, приводит к нагреванию окружающей среды, и в общих масштабах, ухудшает общую экологическую ситуацию.


Дата публикации: 05.03.2022 08:40:03